getphotos

Пользовательское соглашение

В редакции от 18.09.2014 г.

Сервис Getphotos (далее — «Сервис») предлагает пользователю сети Интернет (далее – «Клиент») использовать свои услуги на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении (далее — «Соглашение»). Соглашение вступает в силу с момента выражения Клиентом согласия с его условиями в порядке, предусмотренном п. 2.5 Соглашения.

  1. Термины и определения

    Материал — цифровые изображения, видео- и аудиоматериалы.

    Продавец — магазин дистанционной торговли (сайт), с которого совершается покупка Материала.

  2. Предмет соглашения
    1. Сервис обязуется по поручению Клиента за вознаграждение совершить от своего имени и за счет Клиента покупку Материалов у Продавца на условиях данного Соглашения (далее — «Услуги»).
    2. За свои Услуги Сервис удерживает с Клиента вознаграждение согласно тарифам, размещенным в разделе «Оформление заказа» на сайте getphotos.ru. Стоимость материалов указана с учетом вознаграждения Сервиса.
    3. Клиент выражает свое согласие и предоставляет Сервису право на получение, хранение, обработку и передачу своих персональных данных
    4. Сервис оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, Тарифы и условия предоставления услуг в одностороннем порядке (без какого-либо специального уведомления). Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения всегда находится на странице по адресу http://getphotos.ru/terms.
    5. Клиент принимает условия данного Соглашения и присоединяется к нему путем регистрации на сайте. Изменения в настоящее Соглашение принимаются Клиентом путем перечисления денежных средств в адрес Сервиса на свой личный счет на сайте getphotos.ru и/или путем передачи поручения Сервису нажатием кнопки «Оплатить заказ» в личном кабинете на сайте getphotos.ru.
  3. Регистрация Клиента. Учетная запись клиента
    1. Для того чтобы воспользоваться услугами Сервиса, Клиенту необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой для Клиента будет создана уникальная учетная запись.
    2. Для регистрации Клиент обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Если Клиент предоставляет неверную информацию или у Сервиса есть основания полагать, что предоставленная Клиентом информация неполна или недостоверна, Сервис имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Клиента и отказать Клиенту в использовании своих услуг.
    3. Логин и пароль для доступа к учетной записи Клиента. При регистрации Клиент самостоятельно выбирает себе логин (уникальное символьное имя учетной записи) и пароль для доступа к учетной записи. Сервис вправе запретить использование определенных логинов, а также устанавливать требования к логину и паролю (длина, допустимые символы и т.д.).
    4. Клиент самостоятельно несет ответственность за безопасность (устойчивость к угадыванию) выбранного им пароля, а также самостоятельно обеспечивает конфиденциальность своего пароля.Клиент понимает необходимость неразглашения этой информации и обязуется держать в секрете и не раскрывать, не передавать, не предоставлять данные личного доступа третьей стороне без однозначного разрешения со стороны Сервиса. При этом все действия в рамках Сервиса под учетной записью Клиента считаются произведенными самим Клиентом, за исключением случаев, когда Клиент, в порядке, предусмотренном п. 2.5., уведомил Сервис о несанкционированном доступе к Сервису с использованием учетной записи Клиента и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своего пароля.
    5. Клиент обязан немедленно уведомить Сервис о любом случае несанкционированного доступа к Сервису с использованием учетной записи Клиента и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своего пароля.В целях безопасности, Клиент обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью (кнопка «Выход») по окончании каждой сессии работы с Сервисом.Сервис не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Клиентом положений этой части Соглашения.
    6. Прекращение регистрации. Сервис вправе заблокировать или удалить учетную запись Клиента, а также удалить любой контент без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Клиентом условий Соглашения.
  4. Права и обязанности Сервиса
    1. Сервис обязуется сохранять конфиденциальность предоставленных Клиентом персональных данных и не разглашать их третьим лицам, если это не требуется для выполнения условий данного Соглашения.
    2. Предоставлять Клиенту информацию о выполнении поручений, указанных в данном Соглашении.
    3. Сервис оставляет за собой право отказать Клиенту в приобретении любого Материала без объяснения причин.
    4. Сервис оставляет за собой право отказать Клиенту в оказании Услуг, в случае использования Клиентом нецензурной лексики в переписке или общении.
  5. Права и обязанности Клиента
    1. Клиент обязуется своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость заказанных Материалов. В случае нехватки средств Сервис имеет право приостановить или прекратить обслуживание Клиента.
    2. Клиент обязуется соблюдать лицензионное соглашение Продавца Материала.
    3. Клиент несет ответственность за своевременное и достоверное предоставление Сервису информации, необходимой для оказания Услуг.
  6. Ограничение ответственности и форс-мажор
    1. Клиент использует Сервис на свой собственный риск. Сервис предоставляются по принципу «как есть». Сервис не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие услуг целям Клиента.
    2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, эпидемия и иные явления природы, а также война или военные действия и т.п.
    3. Сервис не гарантирует, что: услуги соответствуют/будут соответствовать требованиям Клиента; услуги будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученных с использованием Сервиса, будет соответствовать ожиданиям Клиента.
    4. Цели использования Материала определяются в соответствии с лицензионным соглашением Продавца. Сервис не несет ответственности и не отвечает за последствия любого характера, которые могут произойти при несоблюдении Клиентом лицензионного соглашения Продавца.
    5. Сервис не несет ответственности за качество приобретенных Клиентом Материалов с помощью Услуг Сервиса.
    6. Сервис не проверяет Материал, полученный от Продавца на соответствие заявленных Продавцом характеристикам, и в случае ошибки Продавца не несет ответственности за несоответствие Материала.
    7. Любые действия Клиента, касающийся его претензий должны производиться в течение 14 дней после оказанием Сервисом Услуги или покупатель навсегда отказывается от своих претензий.
    8. Клиент согласен не делать Сервис ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Клиенту в результате действия третьих лиц, включая, но, не ограничиваясь Продавцом и платежными системами.
    9. Сервис не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие эксплуатации и использования Клиентом Сервиса в целом либо любых его частей.
    10. Сервис возмещает убытки Клиента по его заявлению, и только в случае, если заявленные убытки явились результатом ошибок Сервиса, допущенных при оказании Услуг. При этом сумма возмещения не может превышать стоимости заказанных Материалов. Выплата возмещения производится в виде занесения на личный счет Клиента на сайте getphotos.ru.
  7. Заключительные положения
    1. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Клиентом и Сервисом агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
    2. В случае возникновения разногласий и споров, связанных с выполнением условий данного Соглашения, стороны решают их путем переговоров.
    3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.